Гарантия
18.03.2024
Гарантия на всю нашу продукцию составляет 12 месяцев со дня получения товара. Товары надлежащего качества возврату не подлежат.
В случае диагностики неисправности или брака при получении товара в присутствии курьера, товар подлежит немедленной замене.
В случае диагностики неисправности или брака, спустя несколько дней после покупки или использования, товар передается для независимой экспертизы в Официальный сервисный центр Nuron (NG Service), располагающийся по адресу: Узбекистан, г.Ташкент, Яшнабадский район, Ул.Корасув (бывш.Лисунова), д.2. Ориентир – бывш. ДК Авиастроителей.
Контакты: +998 78 147 21 47
Для передачи оборудования в сервисный центр при себе необходимо иметь Документ, подтверждающий факт покупки (договор/чек/счет-факутра).
В результате диагностики, в случае обнаружения заводского брака либо заводского дефекта, товар подлежит замене (выдачи новой модели) либо аналогичной модели, если данный товар закончился на складе дистрибьютора, или осуществляется замена дефектной детали засчет средств и возможностей сервисного-центра. Если необходимой детали нет на складе сервисного-центра, то нужную деталь заказывают с завода-изготовителя, сроки доставки могут варьироваться до 30 дней.
Прошу обратить внимание, что решение по замене товара либо замена запчасти на товар, принимается исключительно Сервисным-центром. Продавец на данное решение никак повлиять не может. Замена товара также осуществляется сервисным-центром.
Мы продаем только новые товары, запечатанные, такими как они поступили к нам на склад с завода-изготовителя. Мы продаем только оригинальное оборудование, поэтому процент брака колоссально низок. Основываясь на опыте прошлых лет, брак выходил у 2-3 покупателей в течение года и все возникшие вопросы и ситуации были решены успешно сервисным центром в надлежащий срок.